Во дни, когда ретроградный Марс догоняет и насилует в небе Стрельца, Тельца и Козлорога, в некоторых женщинах просыпается самурай. Такая женщина не ест, не пьёт, только ищет беззащитных японских крестьян, чтоб изрезать несчастное жывотное в ёлочную гирлянду. И если к полудню не готово ни одной гирлянды - ты больше не самурай и личность, бери тяпку, иди копай корнеплоды.
В дни, когда Стрелец , Телец и Козлорог тщетно прикрывают ладошками розовый анус, японские крестьяне сами себе командуют «равняйсь-смирно», «к мытью посуды приступить» и «вон отсюда». И улыбаются новогодними улыбками.
Вчера одна женщина проснулась и сразу сломала дверь в туалет. Ни за что, просто из самурайской жестокости. Дверь была даже рада, - всё равно кому-то умирать в это утро, а я уже старенькая, пусть это буду я, - хрустнула дверь.
- Может в новой жизни я родюсь (рожусь) кремлёвскими воротами... – ещё подумала дверь на прощание.
Когда двери не стало, из заготовок для гирлянд в доме остались только я и комнатные цветы. Хитрые цветы сразу повернулись к окну и притворились сельским растением бамбук. Я тоже запрыгнул на подоконник и стал смотреть в окно. Самураи считают бамбук жывотным бесполезным и часто не обращают на нас внимания. А в этот раз обратили. Люся выкопала меня из горшочка, стряхнула листики и озвучила приговор в вопросительной форме - где Лялина шапка?
Если кто не знает, по самурайским законам, забывшего в гостях детскую шапку приговаривают к ежедневному отсеканинию задницы бытовым вентилятором. Без права умереть раньше следующего века.
Шапку забыл я. Потому что ренегат, агент глобальнго потепления и однажды плюнул прямо в ноосферу. И спид в Африке тоже я распространяю. Больше некому.
Дорогой случайный читатель этой записки-из-бутылки! Пишу тебе в темноте под одеялом. Долго писать не могу, воздуха осталось на пол-абзаца. Завтра я, Стрелец, Телец и Козлорог попытаемся бежать в страну неразменных шапок и заповедных анусов. До лучших времён. Пока Марс не уймётся.