Previous Entry Share Next Entry
Первому каналу посвящается.
pesen_net
Телевизор - это окно в Адъ. Моя бабушка накрывала его салфеткой, чтоб Кобзоны не подглядывали. У меня нет салфетки, я вырвал кабель. С тех пор покой и вымыта посуда. Но в чужих домах тёмные силы, притворяясь передачей “давай поженимся”, мной овладевают. Я видел как три женщины обольщали татарина в очках. Первая напекла беляшей, вторая слепила десерт, похожий на помёт антилопы. Третья надела шорты и показала приёмы боевой аэробики. Она была маркетолог. По вспыхнувшим татарским очкам стало ясно, шорты кроют беляши. Зрители в студии тоже выбрали порнографию, при всём уважении к антилопьему помёту.
- Коварная сука! - подумали соперницы, деревянно улыбаясь.

Татарина пришёл поддержать друг. Синие глаза и кирпичный загар, потомственный алкоголик. Он вдруг сказал, что чувствует к шортам духовное родство и готов создать семью. А татарину подходят беляши, он считает. Очень трогательный вышел фрагмент. Хоть и напряжённый.

Влюблённые алкаши такие котики. Мой сосед месяц отмечал в блокноте поезда, сидя на косогоре. Мечтал встретить жену из отпуска. Обратиться в справочную он не мог, на вокзале слишком стеклянные двери и чёрствый персонал. А трезветь считал неразумной тратой времени. Менты его поймали и немножко били, пять дней. В благодарность хотели бы услышать увлекательный рассказ про агентов ЦРУ. Ишь как хитро, говорили они, жена в Воронеже - отличное прикрытие для подсчёта эшелонов с танками.

Его звали Федя и в политике он знал лишь, что евреи расстреляли Египет. Из знакомых врагов народа у него была только дворничиха, менты отклонили её кандидатуру.
Вернувшаяся жена выменяла Федю на беляши и деньги. Он поклялся завязать и ещё уговорил собутыльника по фамилии Зайкин. Так вот Зайкин завязал. А Федя не смог. И целую эпоху пил один.

Однажды он шёл мимо мужиков и услышал реплику::
- Осиротели Зайкины. Забрал господь их папулю.
Новость потрясала. В голову же не придёт, насколько опасна трезвость. Федя бегал по знакомым и каялся, винил себя. И так увлёкся, что однажды к нему подошёл возмущённый призрак Зайкина. Фантом был прилично одет, выбрит и отбрасывал тень.
- Федя, - обратился покойник, - ты зачем про меня болтаешь?
Федя понял, пришла пора лететь в тоннель. Вряд ли Зайкин выкопался просто покалякать. На просьбу проститься с женой дух лишь пожал плечами. Повернулся и ушёл. И потом несколько дней ещё подходил и здоровался.
Федя нашёл тех мужиков и дико предположил, что Зайкин живой, всё-таки. Мужики подтвердили, конечно, живой.
- Вы же сказали “папуля умер”!
- Не папуля, а бабуля.
Зайкина тёща исполняла ламбаду счастья, когда зять завязал. Так понравилось ей это волшебство. Но однажды всё-таки сказала грубость. Нервный от абстиненции Зайкин достал бутылку, наполнил стакан, сказал “ Ну, всё!”. Тут старушка охнула, схватилась за бочок и осела. И теперь никто точно не скажет, полезно пьянство или нет.
Фёдор бы тоже бросил, чисто ради тёщи. Но у алкоголизма нет кабеля в спине и салфеткой его не накрыть. Во-вторых, если Федина жена наденет шорты, трезвый глаз нипочём не разглядит в ней маркетолога. Поэтому Федя пьёт, Зайкин нет, оба счастливы.

Я мечтал больше работать. А сам сплю, читаю Бегбедера и по математике у меня двойка. Для украшения жизни хорошо бы вернуть телевизор, добавить водки, сигарет, и какие там ещё бывают у мужчин элегантные пороки. Доширак, видимо.

Как хорошо, что книжка закончена :) Посты стали появляться регулярнее, что не может не радовать :)

Об элегантных пороках


Лысина. Не порок – а элегия.
Ничто не украшает мужчину так, как гладко выбритый череп.



(Deleted comment)
(Deleted comment)
ура ура) а то на работе времени много свовбодного))) почитаемся с чаем и печенькой:)

(Deleted comment)
Вы смотрите в бинокль на чужие окна??

У меня каштан всё загораживает.

Как всегда прекрасно)))

Главное - каналов много )


И Cлавик обещал отдать должное всей сетке вещания )




пороки надо лелеять - мало их у нас. впрочем, как и нас.

как и нас у них
<продолжил>

Блин, тоже Бекбедера читаю)

А вам он чё пишет?

Если телевизор - это окно в Адъ, интернет это целая дверь.

это эскалатор :)

Телевизор - это окно в Адъ.

+мильон))) именно поэтому уже 18 лет не держу ЭТО там где живу

текст как всегда супер)

точно доширак)))

Re: Телевизор - это окно в Адъ.

Да, как это верно!

(Deleted comment)
спасибо,читаем)

(Deleted comment)
чертовски в тему. Дибилятор - зло

Кого ни спрошу - никто не смотрит. В интернетах поголовно все пишут, что не смотрят. А вспышки тем "Как задолбала реклама" или "Задолбал этот Дом-2" таки показывает, что дибилятор смотрят, и не меньше.

Как всегда жизненно и смешно

Выбирай будущее,голосуй против пжив.

У Русских нет своего национального телевидения,всё прихватизировали евреи.

Мой котег очень просто закрыл это окно в ад-насцал в него сверху сквозь решеточку. В ящике что-то радостно вспыхнуло, нехорошо запахло (я не про кошачьи делишки, с этим все ясно) и мы теперь стали свободными людьми! Не кот, а ангел, прям, с темными силами бороться посланный!

поклон Нашему Властелину!

а я давно говорила, что коты-джедаи и спасут нас в случае чего, заберут на свою планету, так что их надо КОРМИТЬ!!! ХОЛИТЬ!!! ЛЕЛЕЯТЬ!!!

Maja, früher klebte ich die Kamera vom Klebeband zu, später ist es gegangen, jetzt wird wieder zurückkehren.

В одном посте завязка как минимум для трёх романов))) Слава, Вы великолепны!

или шизофреник.

Телевизор принципиально храню в шкафу. Ему там уютнее)

Вот так приедешь с командировки, откроешь шкаф - а там Медедев!!!11

доширак не надо. печень жалко

После водки и сигарет уже не жалко, хуже не будет

А телевизор - бесплатно!

У нас введён налог - платить с каждой квартиры по 135 крон в год за телевизор. А его смотреть некогда и нет русского канала (не хочется полключать)...

Re: А телевизор - бесплатно!

Рекомендую всей страной молиться и покаяться. В чём-нибудь.

"для дурака телевизор - деревянная коробочка, для умного - окно в мир!" так говорил наш препод по основам журналистких жанров)

У вас пуговичка расстегнулась...

слава, я вам вот что скажу.
вот я теперь свободный человек. в глазах женщин это плюс.
с другой стороны, у меня есть 15-летняя красавица дочерь, с которой мы живем вместе. и это безусловный минус.
можно ли считать наличие почти взрослой дочери элегантным пороком?

Не представляете, от скольких бед она вас спасла!

"Доширак, видимо" - лишнее .. пересолил.

Я смотрю эти посватушки через салфетку иногда. Там всегда побеждают сиськи. Из всех маркетологов и кулинарок все же выберут ту, у которой они больше.

(Deleted comment)
а как Вам Гузеева?:))

Харизматичная, чо.

(Deleted comment)
Разврат! Женщины.
Хотя нет, мужчины... как-то более элегантно ))

(Deleted comment)
?

Log in